Вам уже есть 18 лет?

Как пивные бренды в эпоху коронавируса жили

04.06.2020
Время прочтения: 15 минут
Костя
Костя
копирайтер
0 комментариев

Обзор рекламы с 20 апреля по 30 мая

Реклама алкогольных напитков в России запрещена, а их чрезмерное количество вредит вашему здоровью. Но в других странах рекламироваться можно и Пивные инсайдеры хотят рассказать, как бренды поддерживают людей во время пандемии.

Спойлер: всем не повезло, никто не был готов. Рестораны и бары опустели по уважительным причинам. Люди привыкли встречаться, общаться, развлекаться и забываться. Поэтому коммуникация была вынуждена адаптироваться под новый сценарий жизни.

WHASSUP BUD

Одни из первых, кто почувствовал на себе убытки стала многомиллиардная компания «Бадвайзер». Поэтому BUD решили перезапустить легендарный рекламный креатив с новой озвучкой. Цель которого напомнить — как важно поддерживать связь с близкими.

Ну и в дополнение к глобальной рекламной кампании запустили — BUD Random Bar, где с пятницу по воскресенье можно выпить с блогером или барменом.

Разделенные экранами. Объединенные Kingfisher

Времена мрачные, настроение не очень, праздновать особо нечего. В текущем сценарии люди не могут встретиться лично. Популярный Zoon стал новой частью жизни и доступным инструментом для рекламы.

Так, индийская пивоварня Kingfisher решила добавить немного радости и показать быт какой он есть, переосмыслив песню «Oo La La». Содержание песни стало гимном дома, как избегать пробок, посещать встречи в пижамах и устраивать обеденные перерывы.

Labbat — притворяйся, пока не озвереешь

Не всем оказались близки домашние созвоны, поэтому пивоварня Labbat — призывает их не притворяться вместе с Blue Light. Сейчас уже кажется, что шутить над COVID-19 это совсем затерто и не круто. Но в ролике сделано все так, что бренду удалось донести легкость и юмор в обыденную жизнь.

Схватите Pabst!

Слабоалкогольные напитки продолжают транслировать концепцию легкого счастья. Где бы ты ни был, куда бы ты ни шел, как бы ты ни веселился — Pabst Blue Ribbon всегда с тобой. Они решили не заморачиваться, а просто следовать протоптанной дорогой американского образа жизни. Вышло очень хорошо.

Оставайтесь дома гении

Всё плохое можно сказать иначе. Так, например, Bud Light говорят о гениях, которые остались дома. Они прямо так и воспевают: ребята, вы классные, дайте пять!

Прими кегу

Масштабнее всех справились Carlsberg. Они придумали как поддержать любимые бары на своей родине в Дании, предлагая людям принять кег, который они могут заполнить из дома и обменять на настоящее пиво в любимом баре, как только он откроется.

Чтобы принять участие, пивным любителям нужно заполнить свою виртуальную бочку четырьмя отсканированными сортами пива, добавляя до одного пива в день. Тогда взамен они получат две пинты бесплатно.

Только за 48 часов после анонса было зарегистрировано 2158 пользователя и подтверждено 1297 штрих-кодов. Вот такая вот любовь к пенному, вот такая вечеринка.

Комментарии